штрих,автоматизация,торговое оборудование,автоматизация учета,автоматизация торговли,автоматизация бизнеса,автоматизация магазина,сканеры,принтеры этикеток,стеллажи,покупательские корзиныавтоматизация учета,автоматизация торговли,автоматизация бизнеса,краснодар

автоматизированные системы управления:
сканер штрих кодов,термопринтеры, принтеры этикеток и наклеек,терминалы сбора данных, ридеры карт, принтеры карт,киоски, торговое оборудование и стеллажы , и любые расходники ... 

термо принтеры этикеток штрихкода Argox Citizen Datamax Godex TSC Zebra
автоматизация учета,автоматизация торговли,автоматизация бизнеса,краснодар
(861)  944-34-14
(861)  945-34-14
(905)  401-34-34
zakaz@shtrih-yug.ru
  Главная | Партнеры | Цены | История успеха | Публикации | Клиенты | Контакты | О нас  

Большой выбор принтеров этикеток штрих-кода:
Zebra, Citizen, Datamax, Godex, Argox, Toshiba TEC, TSC, SATO
на сайте PRINT-YUG.RU




© SHTRIH-YUG.RU / ШТРИХ-ЮГ
У нас Вы можете приобрести ведущие мировые бренды, такие как Argox, Brothers, Casio, Cipherlab, Citizen, Godex, Datalogic, Datamax, Metrologic, Opticon, PSC, Quick Scan, SATO, Symbol, Zebex, Zebra, Toshiba, TSC, Unitech.

Мы предлагаем готовые решения - программно-аппаратные комплексы для автоматизации различных видов бизнеса
 
программное обеспечениекаталог аавтоматизация питанияпрограммное обеспечение АВЕРС - автоматизированная система управления баром, кафе, рестораномрешения АВЕРС автоматизация сети ресторановавтоматизация ресторанов

автоматизация сети ресторанов, ресторанный бизнес

Современные бизнес-модели подразумевают тиражирование успешных концепций и это особенно актуально для сферы HORECA-количество сетевых предприятий растет день ото дня. Для эффективного управления сетевым предприятием компания "Аверс технолоджи" предлагает специальное решение-"ЭКСПЕРТ: Сеть ресторанов". Основная цель "ЭКСПЕРТ: Сеть ресторанов" - предложить управляющему звену сетевого предприятия средство для создания единой системы контроля, учета и управления как всем предприятием, так и каждым объектом в отдельности.

Программа "ЭКСПЕРТ: Сеть ресторанов" предлагает способ автоматического обмена данными, позволяющий централизовать учет и управление, оградить сотрудников от лишних функций и сократить затраты на персонал.



В качестве платформы используется комплекс "ЭКСПЕРТ", предоставляющий удобную рабочую среду для сотрудников всех уровней ресторана. В базе данных комплекса "ЭКСПЕРТ" содержится огромное количество информации о работе предприятия: продажи, списки клиентов, справочники, настройки и протокол событий.

Основным достоинством предлагаемого решения является то, что в центральном офисе консолидируется вся информация. Это обеспечивает возможность полноценного доступа ко всем сервисам "ЭКСПЕРТ" от анализа продаж до изменения прав доступа отдельно взятого сотрудника из любой точки земного шара! При этом не важно, какой тип соединения с интернет используется на объекте-можно подключаться раз в день через сотовый телефон или быть всегда on-line-в любом случае обмен данными будет происходить корректно. На сегодняшний день "ЭКСПЕРТ: Сеть ресторанов" - единственное решение централизованного управления ресторанами, позволяющее работать со всей полнотой информации, накапливаемой в системе автоматизации

Итак, используя "ЭКСПЕРТ: Сеть ресторанов" можно:

- Получать любые отчеты, анализировать не только результаты, но и сам процесс работы в центральном офисе
- Вести единый справочник блюд и товаров, получая отчетность по всем предприятиям в едином формате
- Создать централизованную систему управления скидками и специальными акциями
- Вести единый справочник дисконтных карт, причем выдаваемые карты можно регистрировать непосредственно на объектах
- Существенно упростить работу с корпоративными клиентами, привести ее в соответствие с корпоративными стандартами
- Оградить сотрудников администрации на местах от возможности самостоятельного изменения выбранных настроек (например, разрешить включение позиций в стоп-лист, но запретить изменять цены)
- Централизовать управление закупками и складской учет: весь учет можно вынести в центральный офис, сократив штат контролирующих сотрудников.
- Формировать меню для объектов в центральном офисе с последующим автоматическим распределением по объектам
- Подключать к центральной БД дополнительные средства анализа данных (OLAP, собственные отчеты, все что угодно!)
- Выгружать данные в любую ERP-систему !
- Использовать удаленный доступ для постоянного контроля предприятия-где бы Вы ни находились !


В пределах городах Краснодара демонстрация работы системы производиться бесплатно !

Основной целью деятельности нашей компании является не просто продажа электронного торгового оборудования и программного обеспечения для автоматизации предприятия, а подбор наилучшего варианта из всех представленных на рынке систем.

программное обеспечениекаталог аавтоматизация питанияпрограммное обеспечение АВЕРС - автоматизированная система управления баром, кафе, рестораномрешения АВЕРС автоматизация сети ресторановавтоматизация ресторанов
  © 2006-2016  ГК «Лидер», 
заказы и консультации:
(861) 944-34-14 / (905) 401-34-34
zakaz@shtrih-yug.ru
Хостинг Majordomo.ru Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru  Клава.ру - Торговое оборудование   
ШТРИХ ЮГ - автоматизированные системы управления, торговое оборудование,любые расходники на Юге России
Приобрести электронное торговое оборудование представленное на сайте Штрих Юг, а также аксессуары и необходимые расходные материалы возможно с доставкой во все регионы РФ. Заказать доставку по России через транспортные компании можно по предварительной договоренности с менеджером. Доставка по Краснодару возможна по рабочим дням, в течение 3 дней после оплаты и подтверждения заказа. Стоимость доставки 600 рублей. Штрих Юг:гор. Краснодар, ул. Таманская, д.180, офис 105
копирование текстов и изображений с сайта www.shtrih-yug.ru без письменного разрешения администрации сайта запрещено.