штрих,автоматизация,торговое оборудование,автоматизация учета,автоматизация торговли,автоматизация бизнеса,автоматизация магазина,сканеры,принтеры этикеток,стеллажи,покупательские корзиныавтоматизация учета,автоматизация торговли,автоматизация бизнеса,краснодар

автоматизированные системы управления:
сканер штрих кодов,термопринтеры, принтеры этикеток и наклеек,терминалы сбора данных, ридеры карт, принтеры карт,киоски, торговое оборудование и стеллажы , и любые расходники ... 

этикетки,термолента,самоклейка
автоматизация учета,автоматизация торговли,автоматизация бизнеса,краснодар
(861)  944-34-14
(861)  945-34-14
(905)  401-34-34
zakaz@shtrih-yug.ru
  Главная | Партнеры | Цены | История успеха | Публикации | Клиенты | Контакты | О нас  

Большой выбор принтеров этикеток штрих-кода:
Zebra, Citizen, Datamax, Godex, Argox, Toshiba TEC, TSC, SATO
на сайте PRINT-YUG.RU




© SHTRIH-YUG.RU / ШТРИХ-ЮГ
У нас Вы можете приобрести ведущие мировые бренды, такие как Argox, Brothers, Casio, Cipherlab, Citizen, Godex, Datalogic, Datamax, Metrologic, Opticon, PSC, Quick Scan, SATO, Symbol, Zebex, Zebra, Toshiba, TSC, Unitech.

Мы предлагаем готовые решения - программно-аппаратные комплексы для автоматизации различных видов бизнеса
 
бухгалтерские услуги, обслуживание и сопровождение

бухгалтерские услуги, обслуживание и сопровождение



Our Service / accounting support    
В нашей команде профессиональные бухгалтера и финансовые консультанты. Наши знания практики бухгалтерского учета в сочетании с постоянным мониторингом меняющейся законодательной базы обеспечивают корректную постановку и ведение бухгалтерского учета, что выражается в снижении издержек на содержание бухгалтерии, в защите от штрафных санкций со стороны налоговых органов, и в конечном итоге в росте эффективности Вашего бизнеса.

Наши клиенты – торгово-производственные компании, предприятия оптовой торговли, розничные магазины, автосервисы, кафе, находят нашу поддержку в бухгалтерском обслуживании текущей деятельности, регистрации изменений учредительных документов, расчете инвестиционных проектов.

Наш подход к работе с клиентами – в полном или частичном бухгалтерском сопровождении функционирования компании с использованием современной нормативной базы, инновационных технологий подготовки и сдачи отчетности, а также настроенной системы взаимодействия с инспекциями – дает отличный результат, подтвержденный аудиторскими и налоговыми проверками.

Мы ценим доверие наших клиентов и делаем все, чтобы показать, что ожидания от сотрудничества с нами оправдываются в полной мере.
звоните: 8 (861) 944-34-14, 8 (861) 945-34-14


Бухгалтерское сопровождение предприятий

В законе РФ "О бухгалтерском учете", указаны четыре возможных способа ведения бухгалтерского учета на любом предприятии: 1.Вести бухгалтерский учет лично;
2.Ввести в штат должность бухгалтера;
3.Учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;
4.Передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, бухгалтеру-специалисту, или консалтинговой фирме, специализирующейся на бухучете, что и понимается под внешним бухгалтерским обслуживанием.

Наша компания предлагает услуги по бухгалтерскому сопровождению предприятий - от ведения некоторых участков учета до полного бухгалтерского обслуживания.
  • Услуги по ведению расчетно-кассовых операций:
         - подготовка платежных документов в банк;
         - ежемесячная обработка первичных банковских документов;
         - оформление первичных кассовых документов (приходных и расходных кассовых ордеров),
         - ведение кассовой книги.
  • Услуги по расчету заработной платы:
         - подготовка документов по сотрудникам (личные карточки, приказы, типовые трудовые договора),
         - расчет заработной платы, составление расчетно-платежной ведомости, налоговых деклараций, расчет взносов во внебюджетные фонды;
         - ежеквартальное заполнение расчетов по взносам во внебюджетные фонды и по единому социальному налогу, сдача отчетов;
         - расчет налога на доходы физических лиц, сдача отчетности по НДФЛ в российские налоговые органы, справки о доходах физического лица;
         - ведение персонифицированного учета в Пенсионном фонде.
  • Услуги по ведению расчетов с поставщиками и покупателями:
         - обработка первичных документов по расчетам с поставщиками (подрядчиками);
         - оформление первичных документов, выставляемых покупателям (заказчикам) (счетов, счетов-фактур, накладных и актов выполненных работ);
         - обработка счетов-фактур, полученных от поставщиков (заказчиков) и выставленных покупателям (заказчикам),
         - оформление книги покупок и книги продаж - ежемесячно.
  • Услуги по ведению учета имущества:
         - оформление необходимых для учета имущества бухгалтерских регистров;
         - документальное оформление инвентаризации имущества и финансовых обязательств;
         - расчет амортизационных отчислений по основным средствам и нематериальным активам, переданным в эксплуатацию;
         - учет поступлений, движения и выбытия основных средств.
  • Ведение налогового учета:
         - разработка учетной политики для целей налогового учета;
         - расчет НДС, сдача налоговой декларации по НДС в налоговые органы;
         - расчет налогов, сдача налоговых деклараций и расчетов по налогам в налоговые органы;
         - выполнение периодических сверок с налоговыми органами и внебюджетными фондами;
  • Услуги по заполнению бухгалтерской отчетности:
         - составление пакета бухгалтерской отчетности
  • Предоставление отчетности:
         - предоставление пакета отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, статистическое управление курьером;
         - предоставление прочих услуг в соответствии с заключенным с заказчиком договором.
  • Консультации:
         - консультации по текущим вопросам ведения бухгалтерского учета и налогообложения,
         - представление и защита интересов заказчика в налоговых органах и суде.


    Став клиентом нашей компании вы быстро оцените преимущества работы с нашими специалистами по сравнению с поиском и наймом на работу бухгалтера по совместительству или со свободным графиком.

    Стоимость обслуживания определяется по большому числу параметров: форма организации, налоговый режим, объем операций по кассе и по расчетному счету, количество работников, выручка, числа входящих и исходящих документов.Но точная цена определяется на личной встрече.

    звоните нам: 8 (901) 491-31-31, 8 (861) 945-34-14

  •   © 2006-2016  ГК «Лидер», 
    заказы и консультации:
    (861) 944-34-14 / (905) 401-34-34
    zakaz@shtrih-yug.ru
    Хостинг Majordomo.ru Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru  Клава.ру - Торговое оборудование   
    ШТРИХ ЮГ - автоматизированные системы управления, торговое оборудование,любые расходники на Юге России
    Приобрести электронное торговое оборудование представленное на сайте Штрих Юг, а также аксессуары и необходимые расходные материалы возможно с доставкой во все регионы РФ. Заказать доставку по России через транспортные компании можно по предварительной договоренности с менеджером. Доставка по Краснодару возможна по рабочим дням, в течение 3 дней после оплаты и подтверждения заказа. Стоимость доставки 600 рублей. Штрих Юг:гор. Краснодар, ул. Таманская, д.180, офис 105
    копирование текстов и изображений с сайта www.shtrih-yug.ru без письменного разрешения администрации сайта запрещено.