штрих,автоматизация,торговое оборудование,автоматизация учета,автоматизация торговли,автоматизация бизнеса,автоматизация магазина,сканеры,принтеры этикеток,стеллажи,покупательские корзиныавтоматизация учета,автоматизация торговли,автоматизация бизнеса,краснодар

автоматизированные системы управления:
сканер штрих кодов,термопринтеры, принтеры этикеток и наклеек,терминалы сбора данных, ридеры карт, принтеры карт,киоски, торговое оборудование и стеллажы , и любые расходники ... 

термо принтеры этикеток штрихкода Argox Citizen Datamax Godex TSC Zebra
автоматизация учета,автоматизация торговли,автоматизация бизнеса,краснодар
(861)  944-34-14
(861)  945-34-14
(905)  401-34-34
zakaz@shtrih-yug.ru
  Главная | Партнеры | Цены | История успеха | Публикации | Клиенты | Контакты | О нас  

Большой выбор принтеров этикеток штрих-кода:
Zebra, Citizen, Datamax, Godex, Argox, Toshiba TEC, TSC, SATO
на сайте PRINT-YUG.RU




© SHTRIH-YUG.RU / ШТРИХ-ЮГ
У нас Вы можете приобрести ведущие мировые бренды, такие как Argox, Brothers, Casio, Cipherlab, Citizen, Godex, Datalogic, Datamax, Metrologic, Opticon, PSC, Quick Scan, SATO, Symbol, Zebex, Zebra, Toshiba, TSC, Unitech.

Мы предлагаем готовые решения - программно-аппаратные комплексы для автоматизации различных видов бизнеса
 
информационные терминалы в музеях Краснодар

информационные терминалы в музеях

По наблюдениям сотрудников многих российских музеев значимость традиционных функций музея — коллекционирования, хранения, реставрации, презентации культурных ценностей — в современной действительности несколько изменилась. По разным причинам в музеях делается акцент на выставочной деятельности.

Обладая большими экспозиционными площадями и имея очень насыщенную программу выставок, музеи сталкиваются с проблемой информирования посетителей. Буклеты и планы экспозиций отчасти решают эту задачу, но представить в полном объеме всю необходимую информацию они всё же не могут. Поэтому во многих музеях начали использовать современные средства информирования посетителей. Одним из таких средств являются информационные системы, построенные на базе сенсорных киосков. Киоски, установленные в холле музея, привлекают посетителя приятным дизайном и интересной экранной заставкой, приглашающей совершить виртуальное путешествие по всем залам музея. Информационное наполнение киоска зависит от профиля музея. Это может быть гид по всем музейным экспозициям или электронный каталог картин из музейной коллекции. Как правило, вся информация, представленная в киоске хорошо структурирована, поэтому посетитель может легко найти интересующую его экспозицию, зал, в котором она расположена и кратчайший путь туда. Кроме того, его может заинтересовать и другая информация, доступная через систему.

Насколько эффективно использование киосков в деятельности музеев показывают некоторые, уже реализованные, проекты.
Одним из результатов сотрудничества корпорации IBM и музея Эрмитаж, стало размещение информационных киосков «Ваш электронный путеводитель» в здании музея и во Всероссийской государственной библиотеке иностранной литературы им. М.И. Рудомино (ВГБИЛ). Наполнение всех киосков полностью посвящено музею Эрмитаж. Киоски содержат необходимую для посетителя информацию о музейных новостях, временных выставках, музейном сервисе, об открытых и закрытых залах. Посетитель может получить общее представление о коллекции и наиболее известных шедеврах, воспользоваться рекомендуемыми или индивидуальными маршрутами экскурсий. Киоск позволяет посетителю выбрать экспозицию. Путь к выбранным экспонатам или коллекциям будет показан на экране монитора и, при желании, посетитель может получить распечатку плана музея с описанием маршрута. Маршрут строится динамически, на основе ежедневно обновляемой информации о доступности экспонатов и залов, открытых для осмотра. Вся информация дается на русском и английском языках. В Эрмитаже были установлены 4 киоска: два — во входной зоне, и два — в экспозиционной. Еще один киоск установлен в ВГБИЛ. В дальнейшем планируется создать разветвленную сеть навигационных киосков на экспозиционной территории, снабженных более подробными рассказами о коллекции и интерьерах музея. Существует также версия мультимедийной программы для киосков, предназначенная для использования в российских и зарубежных музеях. Эта версия поддерживает 7 европейских языков и содержит описания 250 шедевров.

Аналогичный киоск был установлен в Национальной галерее иностранного искусства в Софии. Его наполнение традиционно посвящено музею Эрмитаж. «Софийский Эрмитаж» располагается в главном холле Национальной галереи иностранных искусств. С помощью информационного гида работы известнейших мастеров, собранные в Эрмитаже, удалось разместить всего на двух квадратных метрах. Киоск предоставляет информацию об Эрмитаже и его коллекциях на семи языках. Цифровые изображения древних русских икон, работы французских импрессионистов оживают на 21-дюймовом сенсорном экране. Посетитель имеет возможность увеличивать и просматривать разные детали выбранной работы или просто «пройтись» по галереям. Сотрудники Национальной галереи планируют использовать киоск для образовательных программ, для доступа в интернет и к веб-сайту Эрмитажа.

В Красноярском культурно-историческом и музейном комплексе Музей на Стрелке информационный киоск выполняет функции «интерактивного посредника» между посетителем и экспозицией. Наиболее ярко потребность в информационном киоске проявляется во время Музейных биеннале, когда одновременно работают более полусотни экспозиций, для беглого осмотра которых требуется не менее двух часов времени, когда за пять дней проводится около тридцати мероприятий (семинары, круглые столы, презентации, пресс-часы и пр.) для двухсот официальных участников из городов России и зарубежья. При этом в дни биеннале музей принимает более трех тысяч посетителей ежедневно. Например, во время Третьей биеннале информационный киоск использовался в качестве аннотированного указателя расположения той или иной конкурсной экспозиции. Киоск позволял искать экспозиции по названию, городу, авторам, содержал достоверную информацию о регламенте мероприятий на каждый день, о конкурсах и участниках «Видео в музее», «Музейные издания», «Музейная открытка», «Студенческие проекты». В киоске были представлены сведения о сотрудниках музея, к которым можно обращаться по организационным вопросам. Действовал обновляемый раздел событий по материалам газеты «Музейный квартал». Раздел «Детская площадка» был представлен несложной интерактивной игрой. Киоск также знакомил пользователя с партнерами Музея в проведении биеннале и спонсорами. В настоящее время в информационном киоске реализована более обобщенная структура информации. Разделы, по сути, соответствуют подразделениям музея и отображают их деятельность. Ведется разработка трехмерной модели Музея на Стрелке.

В военно-историческом музее-заповеднике Бородино к празднованию 190-летия Бородинской битвы был установлен сенсорный киоск «Фламинго». Его наполнение посвящено Бородинской битве и музею-заповеднику. Кроме того, киоск содержит информацию об экскурсионных маршрутах, программе Всероссийского военно-исторического фестиваля «День Бородина». Уже на станции Бородино посетители могут ознакомиться с программой праздника, с перечнем экскурсионных маршрутов и выбрать наиболее интересный. Киоск передан в дар музею, и после закрытия фестиваля он будет выполнять функции интерактивного гида.

Внедрение новых форм информационного обслуживания в российских музеях в значительной степени сдерживается материально-техническими и кадровыми проблемами этих учреждений. Заинтересованность музеев в привлечении посетителей способствует поиску новых форм информационного обслуживания. Музейные специалисты способны реально оценить возможности информационной системы киоска: многоуровневость гипертекста, иллюстративные возможности графики и анимации, но часто их останавливает необходимость изыскивать организационно-финансовые ресурсы для установки информационных киосков. Их зарубежные коллеги попытались использовать интерактивные возможности киосков для покрытия затрат на их установку.

Проект, реализуемый Лондонской Национальной галереей совместно с компанией Hewlett Packard (HP), предполагает установку сенсорных киосков, продающих копии известных картин. Для печати изображений используется разработанная HP новая технология широкоформатной цветной печати, позволяющая переносить картины даже на холст. С помощью киоска посетитель может выбрать любой из экспонатов, указать, на каком материале его печатать и какого размера должна быть репродукция. Пока посетитель дойдет до выхода, заказ распечатают и упакуют. Останется только расплатиться. Стоимость такой репродукции может варьироваться от 50 до 150 долларов. Таким образом, информационные функции обычных сенсорных киосков дополняются возможностью электронного заказа. Это позволит музею окупить расходы на приобретение и установку оборудования в короткие сроки. Кроме туристов и любителей живописи потенциальными потребителями подобной продукции могут стать и сами музеи. Порой произведения искусства не выставляются только потому, что плохо сохранились и нуждаются в определенных условиях хранения. Встреча с музейным залом закончится для них скорой гибелью, и только запасники со щадящим микроклиматом могут продлить век картин. Кроме того, репродукциями можно замещать полотна, отправленные на реставрацию либо участвующие в передвижной выставке.

Информационные киоски для обслуживания посетителей используются и во многих других зарубежных музеях и библиотеках: в Музее естественной истории, Центре Линкольна и в Публичной Библиотеке в Нью-Йорке. Сотрудники музеев считают, что пока основная задача информационного киоска — быть посредником в коммуникации между посетителем и экспозицией. В будущем сенсорные киоски будут устанавливаться в экскурсионных бюро для возможности забронировать билеты в музеи города, в аэропортах и на вокзалах для информирования туристов о культурных центрах региона, и, наконец, киоски с информацией о музеях могут использоваться в составе единой информационной сети региона. Возможности информационного киоска могут быть ограничены только воображением автора-разработчика.


Подготовлено по материалам сайтов www.museum.ru и Группа компаний Традиция


  © 2006-2016  ГК «Лидер», 
заказы и консультации:
(861) 944-34-14 / (905) 401-34-34
zakaz@shtrih-yug.ru
Хостинг Majordomo.ru Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru  Клава.ру - Торговое оборудование   
ШТРИХ ЮГ - автоматизированные системы управления, торговое оборудование,любые расходники на Юге России
Приобрести электронное торговое оборудование представленное на сайте Штрих Юг, а также аксессуары и необходимые расходные материалы возможно с доставкой во все регионы РФ. Заказать доставку по России через транспортные компании можно по предварительной договоренности с менеджером. Доставка по Краснодару возможна по рабочим дням, в течение 3 дней после оплаты и подтверждения заказа. Стоимость доставки 600 рублей. Штрих Юг:гор. Краснодар, ул. Таманская, д.180, офис 105
копирование текстов и изображений с сайта www.shtrih-yug.ru без письменного разрешения администрации сайта запрещено.