штрих,автоматизация,торговое оборудование,автоматизация учета,автоматизация торговли,автоматизация бизнеса,автоматизация магазина,сканеры,принтеры этикеток,стеллажи,покупательские корзиныавтоматизация учета,автоматизация торговли,автоматизация бизнеса,краснодар

автоматизированные системы управления:
сканер штрих кодов,термопринтеры, принтеры этикеток и наклеек,терминалы сбора данных, ридеры карт, принтеры карт,киоски, торговое оборудование и стеллажы , и любые расходники ... 

торговое оборудование,стеллажи,кассовые боксы,покупательские тележки и корзины
автоматизация учета,автоматизация торговли,автоматизация бизнеса,краснодар
(861)  944-34-14
(861)  945-34-14
(905)  401-34-34
zakaz@shtrih-yug.ru
  Главная | Партнеры | Цены | История успеха | Публикации | Клиенты | Контакты | О нас  

Большой выбор принтеров этикеток штрих-кода:
Zebra, Citizen, Datamax, Godex, Argox, Toshiba TEC, TSC, SATO
на сайте PRINT-YUG.RU




© SHTRIH-YUG.RU / ШТРИХ-ЮГ
У нас Вы можете приобрести ведущие мировые бренды, такие как Argox, Brothers, Casio, Cipherlab, Citizen, Godex, Datalogic, Datamax, Metrologic, Opticon, PSC, Quick Scan, SATO, Symbol, Zebex, Zebra, Toshiba, TSC, Unitech.

Мы предлагаем готовые решения - программно-аппаратные комплексы для автоматизации различных видов бизнеса
 
информационные терминалы в администрации общественная приемная

информационные терминалы в администрации общественная приемная

Ежегодно, затраты в часах на общение граждан с чиновниками в целом по стране, составляют около трех миллиардов человеко-часов. На общение с властью граждане тратят примерно 2% своего рабочего времени. Внедрение информационных технологий в здании Администрации позволит существенно сократить затраты времени на общение граждан с чиновниками. По словам главы Мининформсвязи РФ Леонида Реймана, если это время сократится хотя бы на одну пятую, то экономический эффект по стране составит «десятки и сотни миллионов долларов».

Современные технологии «электронного правительства» способны малыми средствами качественно улучшить деловые процессы в правительстве за счет создания механизма оперативного взаимодействия населения, бизнеса с администрацией. Реализация электронной общественной приемной интегрированной с ВЕБ службой и документооборотом администрации становится одним из эффективных инструментов сотрудничества с гражданами.

Существующие информационно-справочные комплексы могут одновременно выполнять сразу несколько важных и трудоемких задач. Они предназначен как для предоставления актуальной информации по законодательству, нормативным документам, ЖКХ и другим вопросам, так и для автоматизации документооборота между гражданами и администрацией, постоянного общественного контроля над работой аппарата Администрации.

Одной из особенностей российского менталитета является консерватизм, строящий ощутимую преграду на пути роста информатизации в нашей стране – до сих пор компьютер многими людьми воспринимается, как чрезвычайно сложная техника. Но есть и объективные причины – пока ещё достаточно низкая платёжеспособность значительной части населения (это даже касается крупных, экономически развитых мегаполисов). Предлагаемое нами решение направлено на преодоление подобного консерватизма, демократизацию доступа к информации, сокращение цифрового неравенства. В приложении общественной приемной администрации, установка системы станет первым шагом в обеспечении прозрачности власти, создания сегмента электронных административных услуг.

Используя современную терминологию, интерактивный киоск (также известный как интерактивный сенсорный терминал или Интернет-киоск) можно назвать системой «два-в-одном» — полностью самодостаточное решение, объединяющее компьютер, сенсорный экран (опционально киоск может быть оснащён традиционным экраном и встроенной клавиатурой) и предустановленное программное обеспечение. Несмотря на широкое распространение информационных киосков, оборудованных клавиатурой, внедрение сенсорных киосков (киоски, оснащённые сенсорным экраном) представляется наиболее перспективным – такое решение позволяет обходиться без таких традиционных устройств ввода, как «мышь» и клавиатура. Вся навигация при этом осуществляется через сенсорный монитор киоска.

Предлагаемые нами киоски являются российской разработкой в этой перспективной области. Киоски имеют гигиенический сертификат и полностью безопасны в работе. Обладая целым рядом преимуществ перед зарубежными аналогами: наши киоски выгодно отличается от них по цене.

Общественная приемная — программное обеспечение, позволяющее:
— Получить доступ к сетевым ресурсам Администрации (автономно работающему или подключенному к сети Internet сайту администрации);
— Не простаивая в длинных очередях своевременно получать необходимую справочную информацию о работе тех или иных отделов Администрации;
— Получить доступ к законодательной базе;
— Автоматизировать документооборот (прием писем от граждан) с передачей их соответствующей инстанции;
— Задать вопрос или оставить предложение;
— Узнать новости;
— Оперативно получать данные по состоянию корреспонденции (где, у кого находится письмо, на какой стадии).

Схема взаимодействия:
Любой желающий, посредством информационного терминала, с помощью сенсорного экрана выбирает интересующий его раздел, и получает доступ к запрашиваемой информации. В случае необходимости, он может обратиться за разъяснением, набрав текст письма, либо посетить раздел «часто задаваемые вопросы».

Также с помощью информационного терминала, при оборудовании киоска дополнительно купюроприемником и термопринетером, человек может за определенную плату распечатать нужную ему информацию, как то: бланки заявлений, списки необходимых документов и пр.

Если киоск дополнительно оборудовать Веб-камерой, то будет возможность отправить видеообращениее интересующему вас чиновнику или провести с ним видеоконференцию в режиме реального времени.

Дабы лишний раз не отрывать державных мужей (кстати, в систему можно внести их подробные биографии и депутатские программы) от работы, киоск позволит найти ответы на многие вопросы. К примеру, как попасть на личный прием к руководству, где можно ознакомиться с результатами работы администрации и программой ее деятельности, когда и где проходят «горячие линии», узнать о наиболее актуальных проблемах — состоянии тарифов на проезд в городском транспорте, ценах на хлеб, бензин, сахар, долгам по комуслугам, о ремонтах дорог.

Общественная электронная приемная — это интерактивная электронная система взаимодействия граждан и объектов управления с помощью ПК, сенсорных сервисных киосков, которые объединяются локальной и (или) глобальной (Интернет) компьютерной сетью. Таким образом, киоск становится универсальным консультантом и помощником, значительно упрощающим взаимодействие власти и гражданина.

Для оценки сроков, последовательности и стоимости реализации проекта «Общественная приемная» мы готовы приступить к разработке технического задания совместно с рабочей группой администрации в составе ИТ специалистов службы сервиса и руководителей подразделений, отвечающих за связи с общественностью, работу с избирателями и иными заинтересованными лицами.


Подготовлено по материалам сайта Группа компаний Традиция


  © 2006-2016  ГК «Лидер», 
заказы и консультации:
(861) 944-34-14 / (905) 401-34-34
zakaz@shtrih-yug.ru
Хостинг Majordomo.ru Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru  Клава.ру - Торговое оборудование   
ШТРИХ ЮГ - автоматизированные системы управления, торговое оборудование,любые расходники на Юге России
Приобрести электронное торговое оборудование представленное на сайте Штрих Юг, а также аксессуары и необходимые расходные материалы возможно с доставкой во все регионы РФ. Заказать доставку по России через транспортные компании можно по предварительной договоренности с менеджером. Доставка по Краснодару возможна по рабочим дням, в течение 3 дней после оплаты и подтверждения заказа. Стоимость доставки 600 рублей. Штрих Юг:гор. Краснодар, ул. Таманская, д.180, офис 105
копирование текстов и изображений с сайта www.shtrih-yug.ru без письменного разрешения администрации сайта запрещено.