штрих,автоматизация,торговое оборудование,автоматизация учета,автоматизация торговли,автоматизация бизнеса,автоматизация магазина,сканеры,принтеры этикеток,стеллажи,покупательские корзиныавтоматизация учета,автоматизация торговли,автоматизация бизнеса,краснодар

автоматизированные системы управления:
сканер штрих кодов,термопринтеры, принтеры этикеток и наклеек,терминалы сбора данных, ридеры карт, принтеры карт,киоски, торговое оборудование и стеллажы , и любые расходники ... 

термо принтеры этикеток штрихкода Argox Citizen Datamax Godex TSC Zebra
автоматизация учета,автоматизация торговли,автоматизация бизнеса,краснодар
(861)  944-34-14
(861)  945-34-14
(905)  401-34-34
zakaz@shtrih-yug.ru
  Главная | Партнеры | Цены | История успеха | Публикации | Клиенты | Контакты | О нас  

Большой выбор принтеров этикеток штрих-кода:
Zebra, Citizen, Datamax, Godex, Argox, Toshiba TEC, TSC, SATO
на сайте PRINT-YUG.RU




© SHTRIH-YUG.RU / ШТРИХ-ЮГ
У нас Вы можете приобрести ведущие мировые бренды, такие как Argox, Brothers, Casio, Cipherlab, Citizen, Godex, Datalogic, Datamax, Metrologic, Opticon, PSC, Quick Scan, SATO, Symbol, Zebex, Zebra, Toshiba, TSC, Unitech.

Мы предлагаем готовые решения - программно-аппаратные комплексы для автоматизации различных видов бизнеса
 
Непростой выбор покупательской тележки

Непростой выбор покупательской тележки

Срок эксплуатации тележек зависит от различных факторов. Когда говорится, что гарантия на тележку 1 год, а на ролики - 3 года, то подразумевается суммарное, усредненное влияние неблагоприятных факторов на оборудование. Фактически качественные европейские тележки служат более 10 лет. У крупных производителей каждая партия тележек проходит специальное тестирование, включающее не менее пяти тестов на прочность, стабильность конструкции, грузоподъемность, прочность колес и их конструкции, прочность покрытия. Тележки проходят даже специальный crash-test, как в автомобильной промышленности.

Особенности формата
- На каждые 100 кв.м торговой площади приобретается 10-15 покупательских тележек, - говорит Виктория Смирнова, начальник отдела торгового и холодильного оборудования компании «Торговый Дизайн». - Для расчета количества тележек и объема их корзин необходимо учитывать: формат магазина, площадь торгового зала, на какого покупателя он ориентирован, ассортимент, средний чек, проходимость, индивидуальные особенности помещения (например, 2 входа-выхода), выходные и праздничные дни (тогда покупателей значительно больше),местоположение магазина (например, в гипермаркетах, расположенных у дороги, предпочтительно использовать тележки большого объема). Средний чек в крупноформатных магазинах - около 1000 рублей, ассортимент измеряется десятками тысяч наименований, и торговые площади велики. Чаще всего покупатели покупают здесь продукты на неделю; такой набор, конечно, трудно уместить в корзинку, поэтому в гипермаркетах превалируют тележки. А магазины сash & сarry используют не только покупательские тележки, но и грузовые. Объем корзины тележки выбирают в среднем на 30 л больше ожидаемого объема покупки. Во-первых, за счет этого товар равномернее распределяется по всей корзине, во-вторых, у покупателя создается впечатление, что он купил еще недостаточно много, и он продолжит делать покупки. Оптимальными размерами для супермаркета размером от 850 кв. м являются тележки с корзиной 120-130 л. Но учитывая, что и в такой магазин придут не только за большими покупками, но и за буханкой хлеба и пакетом молока, нужно предусмотреть корзины.

Производители и цены
Сегодня в Москве и Петербурге представлен широкий выбор покупательских тележек разных производителей. Это CADDIE (Франция), WANZL (Германия), SIEGEL (Германия), FILOMARKET (Италия), PRODUS (Польша), MARSANZ (Турция), FORTUNE (Китай). Покупательские тележки производят оцинкованными, хромированными, окрашенными в один или несколько цветов, также они могут быть с пластифицированным покрытием. Наиболее популярное покрытие – оцинковка с защитным слоем специального лака.
Наиболее известны как на европейском, так и на российском рынке покупательские тележки торговых марок Сaddie и Wanzl, Тележки отличаются дизайном, объемом (от 22 до 260 л) - причем литраж корзины тележки обычно соответствует ее грузоподъемности в килограммах, - и набором некоторых мелочей для удобства покупателя. У покупательской тележки может быть детское сиденье (которое в сложенном состоянии практически не занимает места в корзине), нижняя полка-платформа для крупногабаритных покупок, держатель для бутылок, разделители товара в корзине, корзинка для мелочей, крючки и вешала для одежды.
От 75 евро стоят тележки польских, испанских, турецких и итальянских фирм. А за 95 евро можно купить 100-литровую тележку производства CADDIE и WANZL в простой комплектации. Но в пользу последних говорит огромное количество моделей, более чем 50-летний опыт их производства и не один десяток патентов, защищающих основные идеи такой простой и такой сложной вещи, как покупательская тележка. Есть попытки производства покупательской тележки в России и Беларуси, однако с сожалением можно констатировать, что себестоимость и качество славянского продукта пока еще проигрывают аналогам даже в китайском исполнении.
Самая дорогая деталь тележки – колеса (до 10 евро за штуку), от их качества в первую очередь и зависит долговечность тележки. Они могут быть с поворотными устройствами и тормозами, а для магазинов, оснащенных тревелаторами (эскалаторами для перемещения покупателей с тележками с этажа на этаж), используют специальные колеса с механизмом автоматического торможения при наклоне тележки под определенным углом.
Еще один момент, на котором стоит сакцентировать внимание, - это конструкция самой тележки. Так, у моделей, создаваемых CADDIE, в основе цельносварная конструкция (рама основания крепится к корзине с помощью стального прута), отсутствие болтов, заклепок, замков обеспечивает дополнительную жесткость.

Модный фасон
Особую роль в супермаркете играют тележки, которые делают привлекательным процесс покупки для покупателей с детьми. Ни для кого не секрет, что придя в магазин с малышами, очень трудно спокойно выбрать товар: дети могут капризничать, убегать и т. п., поэтому родители стремятся как можно быстрее купить самое необходимое и поскорее покинуть магазин. Чтобы сделать процесс покупки более привлекательным для этой категории посетителей, CADDIE и WANZL выпускают не только откидные детские сиденья (для малышей 1-3 лет) на тележки, но и креслица для новорожденных, и тележки в виде детского автомобиля - для детей от 3 до 5 лет. Кроме того, есть тележки для ребят постарше с корзиной 22 л, оснащенной флажком (чтобы родители не потеряли ребенка из виду). Мини-тележки дети катают сами, подражая взрослым покупателям.

Сегодня в гипермаркетах обеих столиц можно встретить все вышеописанные модели «детских» тележек, потому что владельцы магазинов понимают, что маленькие покупатели провоцируют родителей делать незапланированные покупки. Между тем производители покупательских тележек не останавливаются на достигнутом. Они, как кутюрье, продолжают разрабатывать новые модели и совершенствуют существующие. Ассортимент выпускаемых на Западе «детских» тележек значительно шире того, что представлен в отечественных супермаркетах. Например, есть тележки-«грузовые автомобили». Впрочем, даже в Европе более распространены «легковые авто» от CADDIE и WANZL. Тут при выборе модели включается арифметика: чем больше тираж изделия, тем ниже его себестоимость, а значит, и конечная цена; а чем ниже цена, тем привлекательнее модель для потребителя (здесь – магазина).


Подготовлено по материалам («Торговое оборудование»,08/2006)


  © 2006-2016  ГК «Лидер», 
заказы и консультации:
(861) 944-34-14 / (905) 401-34-34
zakaz@shtrih-yug.ru
Хостинг Majordomo.ru Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru  Клава.ру - Торговое оборудование   
ШТРИХ ЮГ - автоматизированные системы управления, торговое оборудование,любые расходники на Юге России
Приобрести электронное торговое оборудование представленное на сайте Штрих Юг, а также аксессуары и необходимые расходные материалы возможно с доставкой во все регионы РФ. Заказать доставку по России через транспортные компании можно по предварительной договоренности с менеджером. Доставка по Краснодару возможна по рабочим дням, в течение 3 дней после оплаты и подтверждения заказа. Стоимость доставки 600 рублей. Штрих Юг:гор. Краснодар, ул. Таманская, д.180, офис 105
копирование текстов и изображений с сайта www.shtrih-yug.ru без письменного разрешения администрации сайта запрещено.